Бортовые и с кузовом-фургоном автомашины средней грузоподъемности Mitsubishi Fuso пользуются у российских предпринимателей заслуженной популярностью. Небольшие для своей массы, надежные и экономичные грузовики являются идеальной техникой для компаний, предлагающих квартирные и офисные переезды, а также различные услуги, связанные с транспортировкой небольших объемов грузов. Появившиеся на днях новости от официального представителя Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation в России пришлись по душе не только приверженцам грузовиков японского автомобилестроителя, а также владельцам транспортных компаний, парк которых состоит из грузовых машин малой и средней грузоподъемности. Речь идет о новом облегченном кузове-фургоне, который в следующем году будет устанавливаться на все грузовики третьего поколения Mitsubishi Fuso. Даже неспециалисту понятно, что снижение массы машины приведет к сокращению расхода топлива, уменьшению нагрузки на оси и увеличению грузоподъемности. Говоря о технических характеристиках машины, представитель компании раскрыл лишь общие данные:
· грузоподъемность — 3,6 тонн;
· длина кузова-фургона — 4,26 или 4,8 метра;
· снаряженный вес грузовика — 5,9 тонн.
Основным материалом изготовления кузова-фургона станет FiberPanel, а задние двери будут выполнены из композитных материалов.