г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 46, оф. 208
Volvo Trucks Corporation установит на свои грузовики новую систему безопасности

Volvo Trucks Corporation установит на свои грузовики новую систему безопасности

Схема действия Non-Hit Car and Truck

Шведская автомобилестроительная компания Volvo Trucks Corporation, специализирующаяся на выпуске тяжелых грузовых автомобилей повышенной безопасности, на днях объявила о внедрении в свои машины новой системы кругового обзора Non-Hit Car and Truck. Работа над системой предупреждения дорожно-транспортных происшествий ведется с 2010 года, когда стартовала программа по оснащению легковых машин дочерного предприятия Volvo Trucks Corporation компании Volvo Cars системой обзора на 360 градусов, основой которой являются несколько установленных по периметру машины камер и сенсоров. Перед установкой на грузовые машины, систему Non-Hit Car and Truck немного переработали, сделав упор на распознание пешеходов и автомобилей в так называемой «мертвой зоне» грузовика, по вине которой происходит до 30% всех дорожных происшествий с грузовыми машинами. Бороться с «мертвой зоной» различными техническими устройствами пытались несколько крупных производителей тяжелых грузовиков, но более-менее успешная программа пока что есть только в Volvo Trucks Corporation.

По словам близкого к руководству шведского автомобильного концерна источника, до полного внедрения системы Non-Hit Car and Truck на грузовики компании может уйти до 10 лет. В настоящее время система проходит обкатку и испытание на магистральном тягаче Volvo FH, который входит в число одной из самых успешных машин концерна в мире. О самой обновленной системе безопасности пока что известно немного. По просочившимся в прессу данным понятно, что камеры и датчики каждые 25 миллисекунд отправляют информацию бортовому компьютеру, задача которого заключается в обработке полученной информации и выработке дальнейших действий, направленных на предотвращение дорожного происшествия. В зависимости от ситуации, это может быть звуковой или световой сигнал, привлекающий внимание водителя, который самостоятельно примет решение о совершении безопасного маневра. В особо сложных случаях, когда компьютер решит, что реакции водителя будет недостаточно, система Non-Hit Car and Truck может прибегнуть к экстренному торможению. Кроме этого, бортовой компьютер в состоянии просчитывать варианты развития событий на пять секунд вперед.

Читайте также

Напишите нам