г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 46, оф. 208
Как сэкономить на переезде офиса?

Как сэкономить на переезде офиса?

Наша компания поможет сделать офисный переезд проще.

Многие считают, что переезд офиса это дело не только хлопотное, но также и затратное. На самом деле всё обстоит абсолютно иначе. Грузоперевозка одного рабочего места обойдётся профессиональной компании от 2000 до 4000 рублей, что также зависит от сложности работы. Если посчитать в целом, то выходит, что 40 000 рублей всего за десять рабочих мест – это накладно и дорого. Однако существует огромное количество способов уменьшить эту сумму. Мало кто знает об этом, а большинство компаний об этом умалчивают. Сегодня мы раскроем секреты, как можно сэкономить на офисном переезде.

В большинстве случаев компании по грузоперевозке предлагают своим заказчикам и клиентам полный комплекс всевозможных услуг для перевозки офиса, куда входит доставка упаковочного материала, разборка и сборка мебели, упаковка мебели, а также личных вещей сотрудников, вывоз мусора, который образовался при переезде и прочее. Как результат – стоимость перевозки становится во много раз выше той, что была заявлена в рекламе услуги.

Многие современные транспортные компании грешат таким навязыванием дополнительных услуг. Для того чтоб избежать подобных ситуаций, нужно попросить менеджера компании разработать поэтапную смету грузоперевозки и переезда:

  • Упаковка личных вещей – стоимость;
  • Доставки упаковки на объект – стоимость;
  • Разборка и упаковка мебели – стоимость;
  • Погрузка – стоимость и так далее.

Далее важно обдумать, нужна ли в действительности вам та или иная услуга.

Как правило, сотрудники компании могут прекрасно справиться самостоятельно с упаковкой своих личных вещей. Упаковать вещи из шкафа и тумбочки, канцелярские и личные принадлежности составляет всего 15 – 20 минут, а экономии от такой манипуляции более чем 20% от всей стоимости переезда.

Далее, услуга по вывозу образовавшегося мусора. Этот мусор, как правило, составляют картонные коробки, которые могут вполне пригодиться в случае следующего переезда. К тому же от новых они отличаются только наличием надписей. Этим приёмом можно убить сразу двух зайцев. Для начала, вы экономите на ненужной услуге, и к тому же запасаетесь упаковкой, которая может пригодиться в будущем.

Разборка и сборка мебели. Данная услуга довольно часто навязывается клиентам. Нужно обратить внимание на то, что если мебель прекрасно проходит в дверные лестничные проёмы и лифты, то разбирать мебель нет никакой необходимости. К тому же частая сборка – разборка не лучшим образом влияет на мебель, даже если это делается профессионалом.

Что касается экспедирования груза, то во многих профессиональных компаниях по грузоперевозке данная услуга предоставляется абсолютно бесплатно. И если в смете за неё требуют дополнительной платы, стоит задуматься о компетентности компании.

Ещё один отдельный пункт в данной статье занимают упаковочные материалы. Довольно часто случается так, что компании–перевозчики продают упаковку по цене, которая в два или в три раза превышает рыночную стоимость. Прежде чем давать своё согласие на покупку упаковки у компании–перевозчика, стоит немного изучить цены на рынке компаний.

Все эти простые правила призваны помочь вам осуществить офисный переезд с наибольшим комфортом и минимальными финансовыми затратами. 

Читайте также

Напишите нам