Грузоперевозки в пределах города являются сегодня довольно популярной услугой, одинаково востребованной и у частных лиц, и у коммерческих компаний. На этом направление работают практически все грузовые компании, независимо от размера бизнеса, типов грузовой техники на балансе и графика работы. Однако, следует понимать, что быстрые грузоперевозки в пределах города, при всей кажущейся простоте услуги, способны обеспечить далеко не все компании. Особенно в таком крупном городе, как Санкт-Петербург, где так называемые дорожные пробки давно стали обычным делом. Кроме этого, на скорость доставки грузов в пределах города также влияют ширина дорожного полотна, плотность застройки и ограничения проезда некоторых видов грузового транспорта в ряде районов Северной столицы. По словам специалистов в области грузоперевозок по городу, в этом плане наиболее успешно работают те фирмы компании, автопарк которых состоит из небольших малотоннажных автомобилей. Крупным грузоперевозчикам, с их длинномерами, многоосными и крупнотоннажными машинами, порой очень сложно доставить груз в назначенный срок по вполне объективным причинам, основная из которых — большие габариты крупнотоннажных машин, лишающие их маневренности в пределах городской черты.
Большегрузные автомобили в пределах города не могут похвастаться такой высокой маневренностью, которой обладают те же «Газели» или «Соболи». Небольшие грузовики и грузовые микроавтобусы уверенно себя чувствуют в плотном городском потоке. Им не составляет труда развернуться и оперативно измерить маршрут движения, в случаи ухудшения дорожной ситуации или временном перекрытии дороги. Длинномеры же и крупнотоннажные автомобили, в силу своих конструктивных особенностей, не могут объехать дорожную пробку по прилегающим улицам или сменить маршрут движения. Поэтому вынуждены простаивать, порой, часами в заторе, пока не восстановится нормальное автомобильное движение. Малотоннажная грузовая техника также не испытывает проблем при подвозе товаров в магазины в исторической части Санкт-Петербурга, многие из которых принимают груз с так называемого «черного хода», расположенного с противоположной от фасада стороны дома. Большие же грузовые автомобили с несколькими осями и высоким кузовом просто не в состоянии проехать под аркой и развернуться внутри небольшого дворика после выгрузке товара. Кроме этого не стоит забывать про ограничение движения крупнотоннажных грузовых машин по некоторым улицам, которое не распространяется на грузовые автомобили до пяти тонн.