г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 46, оф. 208
Офисный переезд: как не поддаться панике

Офисный переезд: как не поддаться панике

Офисный переезд требует особых навыков, ведь здесь как никогда важна скорость и слаженность команды.Обычно офисный переезд превращается в нечто среднее между стандартными эпизодами фильма-катастрофы и обычным погромом. Особенно если это большой офис. Бессистемно расставленные на полу коробки и пакеты с бумагами и канцелярскими принадлежностями, вентиляторы, оргтехника, цветы в горшках… Вокруг всего этого беспрестанно снуют сотрудники. Вся эта суматоха заполняет не только офисное пространство, но и прилегающую к офисному зданию территорию, где весь рабочий скарб грузится в машины и перевозится в новое офисное помещение, которое к концу переезда ни чем не отличается от старого офиса в канун переезда.

Офисный переезд всегда дается компании нелегко. Офис – это устоявшейся уклад деловой жизни. Здесь все должно быть расставлено по местам, связано в единую компьютерную и телефонную сеть. Это огромное количество бумаг, рассредоточенных повсюду, начиная от архивов компании, которые хранятся в кладовке и заканчивая текущими документами, которые рассредоточены по стеллажам сотрудников. Происходит тяжелая ломка привычного рабочего уклада. И здесь самое главное – это организовать быстрый переезд, который позволит сотрудникам организовать полноценную работу офиса в течение ближайших суток.

Поэтому сразу, как только речь заходит о смене офисного помещения, нужно начинать наводить порядок в архивах и старых документах. Это отнимет большую часть времени. В идеале каждый сотрудник должен самостоятельно собрать и упаковать свои вещи и документы, подписав упаковки должным образом. Удобнее всего складывать все в коробки. Их легко укладывать в машину и разбирать на новом месте работы. К тому же их намного проще узнать, нежели безликие мешки, в которые хаотично сбрасывали во время переезда все подряд.

Лучшее время для организации офисного переезда – конец недели. Обычно рабочий день пятницы бывает не самым загруженным, к тому же за выходные в новом помещении можно спокойно расставить мебель, чтобы сотрудники могли разложить свои вещи и организовать рабочие места. На выходные же разумнее всего вызвать необходимых специалистов, которые наладят телефонную связь, Интернет, внутреннюю компьютерную сеть, подключат оргтехнику. 

Читайте также

Напишите нам