г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 46, оф. 208
История грузоперевозок в США

История грузоперевозок в США

Конец 1800-х

Федеральное правительство начало регулировать транспортные компании, чтобы предотвратить несправедливые тарифы на перевозку на железных дорогах. Это также помогало защитить транспортные компании от недобросовестной конкуренции.

1935

Конгресс принял Закон об автотранспортных компаниях. Он обеспечил Комиссии по торговле между штатами полномочия по регулированию автомобильных перевозчиков и водителей, участвующих в торговле между штатами. Полномочия состояли в предоставлении разрешения на эксплуатацию, утверждение маршрутов грузоперевозки и тарифных ставок.

Комиссия установила единые тарифные ставки для перевозки грузов. Поскольку ставки были одинаковыми для всех автотранспортных предприятий, не было конкуренции из-за цены.

Середина 1900-х

Контейнерный способ стал самым популярным для транспортировки грузов, поскольку он уменьшает транспортные расходы, уменьшает обработку груза и сокращает потери из-за повреждений или краж.

Контейнеризация состоит в упаковке грузов в большие металлические ящики называемые контейнеры. Контейнеры могут передаваться между контейнеровозами, автомобильными прицепами и железнодорожными платформами.

Грузоперевозки часто используют в сочетании с железной дорогой – так называемый способ «наложения».

Это происходит, когда прицеп (с закрытым контейнером) отделяют от опорного устройства и загружают непосредственно на железнодорожную тормозную площадку.

Когда прицеп прибывает в пункт назначения по железной дороге, контейнер повторно размещают на другое опорное устройство для транспортировки до конечного пункта назначения.

1967

Создано Министерство транспорта.

1980

Закон об автотранспортных компаниях частично прекращает регулирующие действия в автотранспортной отрасли.

Уже в течение десяти лет после отмены регулирования конкуренция в сфере автоперевозок была огромной. Появились сотни новых компаний, а конкуренция начала напоминать бой не на жизнь, а на смерть. Спустя десять лет после принятия Закона одна треть из 100 крупнейших автотранспортных предприятий вышли из бизнеса как жертвы жесткой конкуренции.

1982

Закон о наземном транспорте установил одинаковые пределы размера и веса для автотранспортной отрасли по всей стране. Согласно этому закону, грузовики, использующие автомагистрали между штатами, не могут весить свыше 80 000 фунтов.

1994

Реформа Закона о перевозчиках

Уменьшено время для подачи заявки о завышенном весе.

1994

Подписано соглашение о создании Североамериканской зоны свободной торговли, что в результате привело к взрыву торговли с Мексикой.

С 1994 года северные штаты Мексики создали 2554 заводов, которые обеспечивают американские компании товарами-полуфабрикатами.

Большая часть продукции делается точно к моменту поставки, поэтому грузовики постоянно пересекают границу, чтобы доставить комплектующие или забрать готовый товар. Но по состоянию на 2004 год мексиканские грузовики по-прежнему не могут свободно передвигаться по всей территории США.

1994-1995

Процесс отмены регулирования был завершен с принятием дополнительного законодательства.

Из-за этих федеральных изменений, которые удерживают государство от регулирования внутригосударственной деятельности межштатных перевозчиков, многие штаты сняли государственные ограничения либо же значительно облегчили экономические элементы управления для дальнобойщиков, работающих исключительно в пределах своих границ.

1995

Аннулировано Комиссию по торговле между штатами.

При этом Конгресс еще более ослабил экономический контроль.

Теперь Совет по вопросам наземного транспорта является федеральным органом, исполняющим оставшиеся регулирующие функции. Совет является независимым подразделением Министерства транспорта.

1999

Закон о повышении безопасности автоперевозчиков отменил практику мексиканских компаний-перевозчиков сдавать в аренду свои транспортные средства и водителей перевозчикам в США.

Закон также создал Федеральную администрацию безопасности автотранспортных компаний. Задача администрации заключалась в том, чтобы уменьшить количество и серьезность аварий с участием больших грузовиков. Для этого было введено понятие «грузового автомобиля, для управления которым требуется особое водительское удостоверение».

Резкое падение цен на поддержанные грузовики поставило под угрозу бизнес грузоперевозчиков.1999-2000

Ценовой кризис на подержанные грузовики

С осени 1999 года до весны 2000 года вся автотранспортная отрасль столкнулись с «виртуальным кризисом» – падением цен на подержанные грузовики. Это угрожало подорвать экономическую жизнеспособность производителей грузовиков и грузовых финансовых компаний. Падение стоимости огромных инвестиций в оборудование практически обанкротило около две трети автотранспортных предприятий в Северной Америке. Количество заявок на банкротство было угрожающим. Эта проблема была даже важнее, чем стремительный рост цен на топливо и продолжающееся сокращение водителей.

2000

Это бурный период для автотранспортной отрасли. Цены на топливо стремительно растут, проходят акции протеста и блокады независимыми операторами, повышение налогов, падение продаж новых грузовых автомобилей, а также вопросы, связанные с канадской экономикой. Все это сыграло свою роль в неопределенности рынка. Даже через эти проблемы рынку удалось продолжить производить больше грузов и обеспечить работу для дальнобойщиков.

2001

Экономика США вступила в период рецессии в марте 2001 года спустя 10 беспрецедентных лет роста.

После опустошительных террористических нападений на Америку 11 сентября состояние экономики быстро ухудшается, возрастает количество сокращений, и увеличиваются расходы на оборону.

Спрос на тяжелые грузовики спадает. Это в сочетании с ростом банкротства среди компаний-грузоперевозчиков снова приводит к перенасыщению рынка подержанными машинами. Огромное изобилие подержанных грузовиков, вместе со слабой экономикой и ростом цен на дизельное топливо уничтожает спрос на новые грузовики. Эти факторы, в свою очередь, вызвали падение прибыли.

Ближе к концу 2001 года, бизнес грузоперевозок демонстрирует признаки улучшения после болезненного двухлетнего спада, который оставил сотни тысяч водителей без работы. Но причиной этого стала консолидация, а не резкое увеличение спроса. Тем не менее, перевозчики, которые выжили, перевозят больше грузов, получая лучшие тарифы и более высокую прибыль.

2002

Крах крупнейшего перевозчика. О банкротстве Teamsters было объявлено в День труда. Это потеря более 15000 рабочих мест. Потребуется несколько лет, чтобы продать терминалы и транспортные средства компании.

Функционирует на 13% меньше грузовиков, чем два года назад. Дальнобойщикам, которые работают в розничном секторе, повезло больше, чем тем, кто зависит от производственного сектора.

Компаниям удалось выжать прибыль из меньшего количества доходов с помощью более совершенной технологии для снижения затрат. Улучшение материально-технического обеспечения позволило компаниям более эффективно координировать движение грузовых автомобилей по всей стране.

2003

В начале года экономика США по-прежнему пребывает в состоянии стагнации.

Цены на топливо начали расти в начале весны, как и расходы на страхование, что постепенно выбивает почву из-под ног грузоперевозчиков.

По данным Департамента энергетики, средняя цена галлона дизельного топлива в стране выросла до нового рекордного уровня – 1,51 доллара.

Из общего числа 11 500 перевозчиков, которые вышли из бизнеса в период с 2001 по 2003 год, 5000 фирм вышли из бизнеса только в 2003 году.

Слияния и поглощения были основной движущей силой изменений в автотранспортной отрасли в 2003 году.

В целом, выручка 100 лучших фирм-перевозчиков выросла на 7% в течение 2003 года, по сравнению с 2002 годом. В то же время два сектора из отрасли грузоперевозок значительно отстали от общей промышленности: автоцистерны и самосвалы.

Операционные показатели (ОП), которые показывают расходы компании в процентном отношении к доходам, являются ярким показателем рентабельности. ОП 100 указывает на безубыточность работы. В 2003 году ОП 85 был лучшим в отрасли.

2004

Новые правила относительно рабочего времени водителя, которые вступили в силу 4 января 2004 года, эффективно снизили для водителей количество часов за рулем и увеличили время, когда водитель должен отдыхать между сменами. В результате это снизило производительность для некоторых водителей грузовиков.

Руководители четырех крупнейших компаний-перевозчиков из США призвали федеральное правительство обеспечить финансовые стимулы, чтобы помочь компенсировать более высокие затраты на приобретение и обслуживание нового поколения дизельных двигателей с низшим уровнем выбросов.

В апреле 2004 года цены на сырую нефть в Нью-Йорке выросли на 22% в связи с боевыми действиями в Ираке.

С августа фирмы-перевозчики в течение нескольких месяцев получали на 10%-15% больше заказов. Это наиболее трудоемкий период – от середины августа до середины ноября, поскольку готовятся запасы товаров на Рождество.

Многие перевозчики были вынуждены увеличить зарплату водителя в течение года, чтобы привлечь и удержать как можно больше водителей. Спрос на водителей был очень высок, в то время как предложение ограничено. Американская ассоциация грузоперевозок сообщила, что в третьем квартале 2004 года оборот водителей магистрального маршрута достиг нового рекордного значения – 121% в годовом исчислении.

Продажи тяжелых грузовиков увеличились до 59,8% в августе 2004 года и достигли самого высокого уровня за более чем четыре года.

Роль государства в транспортной отрасли состоит в основном из обеспечения финансирования для некоторых транспортных средств, и регулирующей функции некоторых аспектов транспортировки, таких как безопасность.

2005

Государственное регулирование и проблемы безопасности делают отрасль менее привлекательной для водителей, особенно для тех, которым необходимы подтверждения на перевозку опасных веществ в придачу к правам на управление грузовым автомобилем. Снятие отпечатков пальцев водителей, имеющих допуск для перевозки опасных материалов, было реализовано в США в 2005 году. Ожидалось, что благодаря этому водителям не придется каждый раз возобновлять допуск.

Оборот среди водителей остается очень высоким. Среди водителей неполных грузовиков оборот составляет примерно 40%, в то время как оборот водителей тягачей для перевозок на дальние расстояния – более 100%. Оборот водителей в сфере бестарной перевозки жидкостей составляет более 60%.

Нехватка водителей по всей автотранспортной отрасли США будет чуть более 100 000 во втором квартале 2005 года.

4 апреля 2005 года налоговая служба опубликовала руководство, согласно которому четыре типа грузовиков освобождались от федерального акцизного налога. 12% акциз на новые транспортные средства не распространялся на платформы до 21 фута в длину, грузовики для сухих грузов и рефрижераторы до 24 футов в длину, самосвалы с кузовом грузоподъемностью до восьми кубических ярдов, и мусоровозы с уплотняющим устройством с грузоподъемностью до 20 кубических метров.

2006

Администрацией транспортной безопасности выдается уведомление о предлагаемых правилах: требовать от всех водителей с правом на перевозку грузов, доставляющих или забирающих товар в портах, специальные удостоверения личности. Так называемое удостоверение личности транспортного работника включает биометрические данные, уголовную проверку анкетных данных и процедуру оценки угроз. Тарифы на такие удостоверения колеблются от 117 до 149 долларов. Более низкие сборы установлены для водителей с допуском для перевозки опасных материалов или представителей Свободной и безопасной торговли.

Ажиотаж относительно «предварительной покупки» грузовиков и тракторов в ожидании новых двигателей и стандартов топлива. Ожидалось, что в 2007 году грузовики будут стоить больше и проезжать меньше миль на галлон. Каждый, кто хотел новый грузовик в ближайшие два года заказывал его вовремя, чтобы его доставили к концу 2006. Таким образом, можно было избежать высокой стоимости обслуживания и заправки у моделей 2007 года с новым двигателем.

2007

Начиная с января, представители автотранспортной отрасли будут обязаны подавать таможенной и пограничной охране электронные грузовые манифесты для грузовиков, въезжающих в Соединенные Штаты через все пункты въезда в штатах Вашингтон и Аризона, а также порты в Северной Дакоте. Информация будет представлена в системе электронной обработки таможенных данных – автоматизированная коммерческая среда. Это технология следующего поколения для отслеживания и обработки данных о грузах.

2008

Стремительный рост цен на дизельное топливо, на фоне сохраняющихся поблеем с объемом грузов, сделал 2008 год одним из худших лет для автотранспортной отрасли США, с последующим незначительным улучшением в 2009 году.

Объемы железнодорожных перевозок в 2008 году сократились на 16%, а в первые 6 месяцев 2009 года – на 20%.

Более 3000 в основном небольших транспортных компаний вышли из бизнеса.

Проблемы на финансовых рынках повлияли на отсутствие покупок нового оборудования и улучшения инфраструктуры.

По материалам irs.gov

Читайте также

Напишите нам