г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 46, оф. 208
В пределы МКАД грузовикам свыше 7 тонн можно будет находиться только в ночное время

В пределы МКАД грузовикам свыше 7 тонн можно будет находиться только в ночное время

МКАД вид сверху.

Загруженность столицы автомобильным транспортом не удается кардинально изменить в лучшую сторону последние 10 лет. Периодически вводимые ограничения на въезд большегрузных автомобилей и запрет парковки решить проблему не в состоянии. На днях стало известно, что власти Москвы собираются в 2015 году запретить проезд в пределах МКАД среднетоннажных автомобилей, многие из которых обслуживают городские торговые предприятия, а также используются частными перевозчиками грузов и транспортными компаниями. «В настоящее время в Департаменте транспорта Москвы рассматривается вопрос о запрете въезда грузовых автомобилей массой свыше 7 тонн в пределы МКАД в дневное время суток», — сообщил одному из интернет изданий заместитель главы Департамента Дмитрий Савченко. По словам Савченко, Правительство Москвы проработает вопрос запрета очень тщательно, чтобы не навредить работе транспорта коммунальных предприятий «Мосгаз», «Мосводоканал» и другим, которые используют среднетоннажные автомобили в повседневной работе.

В настоящее время в пределы МКАД запрещен въезд грузовых автомобилей, масса которых превышает 12 тонн. В зависимости от времени года, начиная с 1 марта 2013 года крупнотоннажным машинам запрещен въезд внутрь кольцевой автодороги с 6 утра и до 22 (24) часов вечера. Расширенный временной коридор действует в период с мая по октябрь, на который приходится так называемый дачный сезон. Возможный запрет уже прокомментировали руководящие лица крупных транспортных компаний, по словам одного из которых, к разработке порядка запрета въезда в пределы МКАД должны быть привлечены специалисты транспортной области, которым на практике приходится ежедневно решать вопросы провоза различных грузов в столице. «С одной стороны, ограничение на въезд среднетоннажных автомобилей в дневное время разгрузит московские улицы и улучшит экологическую обстановку в городе, а с другой — приведет к финансовым потерям транспортных компаний, которые будут вынуждены доставлять грузы более дорогими в эксплуатации крупнотоннажными автомобилям», — считает эксперт.

По поводу возможного запрета более жестко высказался председатель межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов, который не стал акцентировать внимание на положительных сторонах нововведения, а указал на явные недостатки постановления Правительства Москвы в той его форме, в которой оно сейчас обсуждается в Департаменте транспорта столицы. «Запрет на въезд грузовиков до 7 тонн в пределы МКАД, если он будет принят, приведет в банкротству сотен компаний, занимающихся перевозкой мебели, бытовой техники, дачными переездами и вывозом мусора частных лиц. Предприниматели останутся не удел, так как не смогут осуществлять коммерческую деятельность на базе существующего автотранспорта. Покупка же крупнотоннажных машин, во-первых — не каждому по карману, во-вторых — в условиях плотного городского потока обслуживать клиентов на большегрузных машинах практически невозможно. Мое видение проблемы заключается в одновременной введение запрета на въезд в пределы кольцевой автодороги и создание автобаз грузовых автомобилей в Москве на паях, в которые войдут частные грузоперевозчики и небольшие транспортные фирмы», — считает Александр Котов. 

Читайте также

Напишите нам