Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д. 45
Телефоны: +7 (812) 954-29-94+7 (965) 065-55-56

Как сэкономить на переезде офиса?

Как сэкономить на переезде офиса?

Многие считают, что переезд офиса это дело не только хлопотное, но также и затратное. На самом деле всё обстоит абсолютно иначе. Грузоперевозка одного рабочего места обойдётся профессиональной компании от 2000 до 4000 рублей, что также зависит от сложности работы. Если посчитать в целом, то выходит, что 40 000 рублей всего за десять рабочих мест – это накладно и дорого. Однако существует огромное количество способов уменьшить эту сумму. Мало кто знает об этом, а большинство компаний об этом умалчивают. Сегодня мы раскроем секреты, как можно сэкономить на офисном переезде.

В большинстве случаев компании по грузоперевозке предлагают своим заказчикам и клиентам полный комплекс всевозможных услуг для перевозки офиса, куда входит доставка упаковочного материала, разборка и сборка мебели, упаковка мебели, а также личных вещей сотрудников, вывоз мусора, который образовался при переезде и прочее. Как результат – стоимость перевозки становится во много раз выше той, что была заявлена в рекламе услуги.

Многие современные транспортные компании грешат таким навязыванием дополнительных услуг. Для того чтоб избежать подобных ситуаций, нужно попросить менеджера компании разработать поэтапную смету грузоперевозки и переезда:

  • Упаковка личных вещей – стоимость;
  • Доставки упаковки на объект – стоимость;
  • Разборка и упаковка мебели – стоимость;
  • Погрузка – стоимость и так далее.

Далее важно обдумать, нужна ли в действительности вам та или иная услуга.

Как правило, сотрудники компании могут прекрасно справиться самостоятельно с упаковкой своих личных вещей. Упаковать вещи из шкафа и тумбочки, канцелярские и личные принадлежности составляет всего 15 – 20 минут, а экономии от такой манипуляции более чем 20% от всей стоимости переезда.

Далее, услуга по вывозу образовавшегося мусора. Этот мусор, как правило, составляют картонные коробки, которые могут вполне пригодиться в случае следующего переезда. К тому же от новых они отличаются только наличием надписей. Этим приёмом можно убить сразу двух зайцев. Для начала, вы экономите на ненужной услуге, и к тому же запасаетесь упаковкой, которая может пригодиться в будущем.

Разборка и сборка мебели. Данная услуга довольно часто навязывается клиентам. Нужно обратить внимание на то, что если мебель прекрасно проходит в дверные лестничные проёмы и лифты, то разбирать мебель нет никакой необходимости. К тому же частая сборка – разборка не лучшим образом влияет на мебель, даже если это делается профессионалом.

Что касается экспедирования груза, то во многих профессиональных компаниях по грузоперевозке данная услуга предоставляется абсолютно бесплатно. И если в смете за неё требуют дополнительной платы, стоит задуматься о компетентности компании.

Ещё один отдельный пункт в данной статье занимают упаковочные материалы. Довольно часто случается так, что компании–перевозчики продают упаковку по цене, которая в два или в три раза превышает рыночную стоимость. Прежде чем давать своё согласие на покупку упаковки у компании–перевозчика, стоит немного изучить цены на рынке компаний.

Все эти простые правила призваны помочь вам осуществить офисный переезд с наибольшим комфортом и минимальными финансовыми затратами. 

Другие статьи:

Возврат к списку