г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 46, оф. 208
Быстрые грузоперевозки в пределах города: почему предпочтительней небольшие автомобили

Быстрые грузоперевозки в пределах города: почему предпочтительней небольшие автомобили

Качественные грузоперевозки отличаются скоростью исполнения.

Грузоперевозки в пределах города являются сегодня довольно популярной услугой, одинаково востребованной и у частных лиц, и у коммерческих компаний. На этом направление работают практически все грузовые компании, независимо от размера бизнеса, типов грузовой техники на балансе и графика работы. Однако, следует понимать, что быстрые грузоперевозки в пределах города, при всей кажущейся простоте услуги, способны обеспечить далеко не все компании. Особенно в таком крупном городе, как Санкт-Петербург, где так называемые дорожные пробки давно стали обычным делом. Кроме этого, на скорость доставки грузов в пределах города также влияют ширина дорожного полотна, плотность застройки и ограничения проезда некоторых видов грузового транспорта в ряде районов Северной столицы. По словам специалистов в области грузоперевозок по городу, в этом плане наиболее успешно работают те фирмы компании, автопарк которых состоит из небольших малотоннажных автомобилей. Крупным грузоперевозчикам, с их длинномерами, многоосными и крупнотоннажными машинами, порой очень сложно доставить груз в назначенный срок по вполне объективным причинам, основная из которых — большие габариты крупнотоннажных машин, лишающие их маневренности в пределах городской черты.

Большегрузные автомобили в пределах города не могут похвастаться такой высокой маневренностью, которой обладают те же «Газели» или «Соболи». Небольшие грузовики и грузовые микроавтобусы уверенно себя чувствуют в плотном городском потоке. Им не составляет труда развернуться и оперативно измерить маршрут движения, в случаи ухудшения дорожной ситуации или временном перекрытии дороги. Длинномеры же и крупнотоннажные автомобили, в силу своих конструктивных особенностей, не могут объехать дорожную пробку по прилегающим улицам или сменить маршрут движения. Поэтому вынуждены простаивать, порой, часами в заторе, пока не восстановится нормальное автомобильное движение. Малотоннажная грузовая техника также не испытывает проблем при подвозе товаров в магазины в исторической части Санкт-Петербурга, многие из которых принимают груз с так называемого «черного хода», расположенного с противоположной от фасада стороны дома. Большие же грузовые автомобили с несколькими осями и высоким кузовом просто не в состоянии проехать под аркой и развернуться внутри небольшого дворика после выгрузке товара. Кроме этого не стоит забывать про ограничение движения крупнотоннажных грузовых машин по некоторым улицам, которое не распространяется на грузовые автомобили до пяти тонн.

Читайте также

Напишите нам